Современные концепции маркетинга учебное пособие для студентов направления подготовки 38.04.02 «менеджмент»

書誌詳細
第一著者: Терешина Н. П.
その他の著者: Метелкин П. В., Третьяк В. П., Дунаев М. В.
要約:Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на студентов, широкий круг читателей, интересующихся современными концепциями маркетинга.
Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Экономика и менеджмент
出版事項: Москва, РУТ (МИИТ), 2021
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/269687
https://e.lanbook.com/img/cover/book/269687.jpg
フォーマット: 電子媒体 図書

類似資料