Современные концепции маркетинга учебное пособие для студентов направления подготовки 38.04.02 «менеджмент»

ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Терешина Н. П.
अन्य लेखक: Метелкин П. В., Третьяк В. П., Дунаев М. В.
सारांश:Дана общая характеристика роли и значения маркетинга в современном бизнесе, рассмотрены основные методы формирования лояльности клиентов компании, показаны особенности использования инструментария маркетинга для разработки программы лояльности в организациях транспорта. Учебное пособие рассчитано на студентов, широкий круг читателей, интересующихся современными концепциями маркетинга.
Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Экономика и менеджмент
प्रकाशित: Москва, РУТ (МИИТ), 2021
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/269687
https://e.lanbook.com/img/cover/book/269687.jpg
स्वरूप: इलेक्ट्रोनिक पुस्तक