Рефлексивные умения педагога

Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Панова Л. В.
Zusammenfassung:В настоящей монографии процесс формирования рефлексивных умений будущих педагогов рассмотрен как система в единстве ее основных компонентов: целевого, содержательного, деятельностного и результативного. На основе этого выявлены и определены особенности и основные направления формирования рефлексивных умений в процессе подготовки студентов вуза. Адресована студентам, аспирантам, преподавателям и всем, кто интересуется проблематикой рефлексивных умений педагога.
Книга из коллекции ВЭГУ - Психология. Педагогика
Veröffentlicht: Уфа, ВЭГУ, 2009
Schlagworte:
Online-Zugang:https://e.lanbook.com/book/262160
https://e.lanbook.com/img/cover/book/262160.jpg
Format: Elektronisch Buch