Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки: сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. (18–19 ноября 2021 г., Челябинск)

Bibliographic Details
Main Author: Матвеева И. Ю.
Summary:Издание включает материалы, посвященные различным аспектам корпоративного имиджа как ценности библиотеки, управления имиджем библиотеки, визуального компонента имиджа библиотеки, технологий формирования репутации современной библиотеки, инструментов брендинга в библиотечной практике, личного бренда сотрудника библиотеки и др.
Книга из коллекции ЧГИК - Библиотечно-информационная деятельность
Published: Челябинск, ЧГИК, 2021
Subjects:
Online Access:https://e.lanbook.com/book/262091
https://e.lanbook.com/img/cover/book/262091.jpg
Format: Electronic Book