Управление разработкой новых продуктов (продактменеджмент) учебное пособие

Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Сербулова Н. М.
Tác giả khác: Баранова И. В.
Tóm tắt:Рассмотрены методы исследования потребностей аудитории, разработки ценностного предложения и позиционирования, процессы создания и вывода на рынок продуктов. Предназначено для обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент и 38.03.01 Экономика, изучающих дисциплины «Исследование систем управления», «Проектирование систем управления», «Управление проектами и бизнес-процессами», «Бизнес-планирование». Пособие может быть полезно студентам других направлений подготовки, изучающим данные дисциплины, а также специалистам предприятий различных форм собственности.
Книга из коллекции Донской ГТУ - Экономика и менеджмент
Được phát hành: Ростов-на-Дону, Донской ГТУ, 2021
Những chủ đề:
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/237926
https://e.lanbook.com/img/cover/book/237926.jpg
Định dạng: Điện tử Sách