Современная дидактика: от школы знания – к школе созидания учебное пособие
| Main Author: | |
|---|---|
| Summary: | Рассмотрены теоретические и технологические аспекты современного обучения с культурологических позиций. Идея направленности школы на становление творчески созидательного потенциала человека – ключевая для развертывания собственно дидактической проблематики. Отражены новейшие достижения в области исследования развивающей функции обучения, раскрывающие подходы к практическому решению задач интеллектуального развития и саморазвития школьников в обучении. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения бакалавриата, магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05, 44.04.01 – Педагогическое образование. Может быть полезно аспирантам, исследующим проблемы педагогики и образования, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, организаторам и участникам педагогических проектов всех уровней, преподавателям вузов. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО. Книга из коллекции ВлГУ - Психология. Педагогика |
| Published: |
Владимир, ВлГУ, 2017
|
| Edition: | 2-е изд., испр. |
| Subjects: | |
| Online Access: | https://e.lanbook.com/book/223685 https://e.lanbook.com/img/cover/book/223685.jpg |
| Format: | Electronic Book |