Product Рlacement учебно-методические пособия

Dades bibliogràfiques
Autor principal: Агаркова Н. В.
Sumari:Учебно-методическое пособие способствует формированию у студентов научного и практического представления о нестандартных и современных технологиях рекламы, скрытой рекламы, основ формирования рекламной стратегии, перспектив развития рекламной деятельности, анализ методов организации рекламной кампании, ведущих к успеху рекламной кампании в целом. Учебное пособие состоит из обзора теоретического материала, примеров практических ситуаций, тестовых заданий, практических заданий. Учебно-методическое пособие предназначено для изучения учебной дисциплины «Product Рlacement»» обучающимися образовательной программы магистратуры направления подготовки 38.04.02 «Менеджмент» (магистерская программа «Стратегический маркетинг и бренд-менеджмент), а также может использоваться обучающимися других специальностей.
Книга из коллекции ДОНАУИГС - Языкознание и литературоведение
Publicat: Донецк, ДОНАУИГС, 2021
Matèries:
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/215078
https://e.lanbook.com/img/cover/book/215078.jpg
Format: Electrònic Llibre