Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях» учебно-методическое пособие

Dades bibliogràfiques
Autor principal: Кирюшин С. А.
Altres autors: Цветкова И. Ю.
Sumari:Рекомендовано методической комиссией института экономики и предпринимательства для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат)
В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Организация продвижения в социальных сетях», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат).
Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент
Publicat: Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2021
Matèries:
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/191572
https://e.lanbook.com/img/cover/book/191572.jpg
Format: Electrònic Llibre