Знаково-символическая наглядность как инновационное средство обучения общей биологии в средней общеобразовательной школе
1. Verfasser: | |
---|---|
Weitere Verfasser: | |
Zusammenfassung: | Раскрываются теоретические и методические аспекты проблемы использования знаково-символической наглядности в обучении биологии в средней общеобразовательной школе на примере курса «Общие биологические закономерности» (9 кл.). Предлагаются организационно-методические условия и принципы разработки знаково-символической наглядности. Приводятся ретроспектива применения знаковой наглядности в обучении биологии, подробный анализ возможностей современных УМК в реализации обучения с использованием знаково-символических средств. Для научных и практических работников сферы образования. Может использоваться в системе повышения квалификации и переподготовки работников образовательных учреждений, а также в качестве учебного пособия в магистратуре и аспирантуре по педагогическим специальностям Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Психология. Педагогика |
Veröffentlicht: |
Красноярск, КГПУ им. В.П. Астафьева, 2015
|
Schlagworte: | |
Online-Zugang: | https://e.lanbook.com/book/184219 https://e.lanbook.com/img/cover/book/184219.jpg |
Format: | Elektronisch Buch |