Знаково-символическая наглядность как инновационное средство обучения общей биологии в средней общеобразовательной школе

Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Смирнова Н. З.
Weitere Verfasser: Зорков И. А.
Zusammenfassung:Раскрываются теоретические и методические аспекты проблемы использования знаково-символической наглядности в обучении биологии в средней общеобразовательной школе на примере курса «Общие биологические закономерности» (9 кл.). Предлагаются организационно-методические условия и принципы разработки знаково-символической наглядности. Приводятся ретроспектива применения знаковой наглядности в обучении биологии, подробный анализ возможностей современных УМК в реализации обучения с использованием знаково-символических средств. Для научных и практических работников сферы образования. Может использоваться в системе повышения квалификации и переподготовки работников образовательных учреждений, а также в качестве учебного пособия в магистратуре и аспирантуре по педагогическим специальностям
Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Психология. Педагогика
Veröffentlicht: Красноярск, КГПУ им. В.П. Астафьева, 2015
Schlagworte:
Online-Zugang:https://e.lanbook.com/book/184219
https://e.lanbook.com/img/cover/book/184219.jpg
Format: Elektronisch Buch