История образования конца XIX – начала XX вв. через призму актуальных педагогических теорий и практик: хрестоматия учебное пособие
Glavni avtor: | |
---|---|
Izvleček: | Рекомендовано Ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» в качестве учебного издания (Решение № 76 от 10.07.2018) В учебном пособии раскрываются особенности реформаторской педагогики конца XIX – начала XX вв. В хрестоматии представлены работы выдающихся теоретиков и практиков образования Германии, Италии, России, Франции, Америки данного периода. Тексты дают представление о методологических и ценностных основаниях, особенностях реализации дидактических идей в реформаторских системах. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта высшего образования для студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» (квалификация «магистр»). Материалы учебного пособия могут быть использованы при изучении дисциплин «Современные проблемы науки и образования», «История и методология науки и образования», «Философия и история образования», а также для продуктивного проведения исследовательской деятельности и написания магистерской диссертации. Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика |
Izdano: |
Екатеринбург, УрГПУ, 2018
|
Teme: | |
Online dostop: | https://e.lanbook.com/book/182716 https://e.lanbook.com/img/cover/book/182716.jpg |
Format: | Elektronski Knjiga |