Основы деловых коммуникаций учебное пособие

Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Кульназарова А. В.
Izvleček:Написано в соответствии с рабочей программой дисциплины «Основы деловых коммуникаций». Рассматриваются основные принципы и приемы делового общения, самопрезентации, формирования эффективного делового имиджа, подготовки и проведения публичных выступлений. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Экономика и менеджмент
Izdano: Санкт-Петербург, СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича, 2018
Teme:
Online dostop:https://e.lanbook.com/book/180291
https://e.lanbook.com/img/cover/book/180291.jpg
Format: Elektronski Knjiga