Психология рекламы учеб. пособие

Bibliographic Details
Main Author: Бородина Н. В.
Other Authors: Щетинина Е. В.
Summary:Содержит методические и теоретические материалы, методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, задания для контроля знаний, самостоятельной работы студентов, глоссарий. Теоретический материал состоит из 5 тем, в которых представлены основные положения лекций учебного курса. Методические материалы окажут помощь студентам при подготовке к семинарским занятиям, в них содержатся вопросы для размышления и обсуждения, а также выполнения самостоятельных и контрольных работ. В целях самостоятельного контроля знаний студентами предусмотрены тестовые задания. Адресовано студентам по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения.
Книга из коллекции СГУ - Экономика и менеджмент
Published: Сочи, СГУ, 2020
Subjects:
Online Access:https://e.lanbook.com/book/172195
https://e.lanbook.com/img/cover/book/172195.jpg
Format: Electronic Book