Маркетинговый анализ практикум

Bibliographic Details
Main Author: Сиганьков А. А.
Summary:Практикум содержит вопросы для контроля и обсуждения, практические задания и тестовые вопросы, связанные с применением инструментов маркетингового анализа. Практикум предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент» при изучении дисциплины «Маркетинговый анализ», а также для студентов экономических специальностей вузов, интересующихся вопросами управления маркетингом на предприятии. Учебное пособие издается в авторской редакции.
Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
Published: Москва, РТУ МИРЭА, 2021
Subjects:
Online Access:https://e.lanbook.com/book/171449
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171449.jpg
Format: Electronic Book