Развитие креативности будущих учителей музыки через ситуации выбора в учебной деятельности монография

Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Сигова В. Л.
Περίληψη:В монографии рассматриваются теоретические аспекты развития креативности будущих учителей музыки на основе использования ситуации выбора в учебной деятельности. Раскрыты специфика развития креативности будущих учителей музыки в учебной деятельности; выявлен потенциал ситуации выбора в учебной деятельности как эффективного средства развития креативности; разработан и представлен классификатор ситуации выбора в учебной деятельности; предложена модель развития креативности будущих учителей музыки через ситуации выбора в учебной деятельности. Монография адресована преподавателям высших учебных заведений и студентам, обучающимся в системе среднего и высшего образования музыкального профиля.
Книга из коллекции ВоГУ - Психология. Педагогика
Έκδοση: Вологда, ВоГУ, 2016
Θέματα:
Διαθέσιμο Online:https://e.lanbook.com/book/171213
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171213.jpg
Μορφή: Ηλεκτρονική πηγή Βιβλίο
Περιγραφή
Φυσική περιγραφή:159 с.
Περίληψη:В монографии рассматриваются теоретические аспекты развития креативности будущих учителей музыки на основе использования ситуации выбора в учебной деятельности. Раскрыты специфика развития креативности будущих учителей музыки в учебной деятельности; выявлен потенциал ситуации выбора в учебной деятельности как эффективного средства развития креативности; разработан и представлен классификатор ситуации выбора в учебной деятельности; предложена модель развития креативности будущих учителей музыки через ситуации выбора в учебной деятельности. Монография адресована преподавателям высших учебных заведений и студентам, обучающимся в системе среднего и высшего образования музыкального профиля.
Книга из коллекции ВоГУ - Психология. Педагогика
ISBN:978-5-87851-696-9