Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография

Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Буздалова Н. В.
Andre forfattere: Железнякова О. М.
Summary:В монографии излагаются теоретические и практические основы проблемы реализации целостной системы форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке в рамках тринитарного подхода. Адресуется научным работникам, педагогам, учителям всех ступеней образования, а также аспирантам и слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Книга из коллекции УлГПУ им. И.Н. Ульянова - Психология. Педагогика
Udgivet: Ульяновск, УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2020
Fag:
Online adgang:https://e.lanbook.com/book/171059
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171059.jpg
Format: Electronisk Bog