Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография

Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Буздалова Н. В.
Drugi avtorji: Железнякова О. М.
Izvleček:В монографии излагаются теоретические и практические основы проблемы реализации целостной системы форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке в рамках тринитарного подхода. Адресуется научным работникам, педагогам, учителям всех ступеней образования, а также аспирантам и слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Книга из коллекции УлГПУ им. И.Н. Ульянова - Психология. Педагогика
Izdano: Ульяновск, УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2020
Teme:
Online dostop:https://e.lanbook.com/book/171059
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171059.jpg
Format: Elektronski Knjiga