Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
| Hoofdauteur: | |
|---|---|
| Andere auteurs: | |
| Samenvatting: | В монографии излагаются теоретические и практические основы проблемы реализации целостной системы форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке в рамках тринитарного подхода. Адресуется научным работникам, педагогам, учителям всех ступеней образования, а также аспирантам и слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников. Книга из коллекции УлГПУ им. И.Н. Ульянова - Психология. Педагогика |
| Gepubliceerd in: |
Ульяновск, УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2020
|
| Onderwerpen: | |
| Online toegang: | https://e.lanbook.com/book/171059 https://e.lanbook.com/img/cover/book/171059.jpg |
| Formaat: | Elektronisch Boek |