Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография

Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Буздалова Н. В.
Andere auteurs: Железнякова О. М.
Samenvatting:В монографии излагаются теоретические и практические основы проблемы реализации целостной системы форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке в рамках тринитарного подхода. Адресуется научным работникам, педагогам, учителям всех ступеней образования, а также аспирантам и слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.
Книга из коллекции УлГПУ им. И.Н. Ульянова - Психология. Педагогика
Gepubliceerd in: Ульяновск, УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2020
Onderwerpen:
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/171059
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171059.jpg
Formaat: Elektronisch Boek