Информационное обеспечение маркетинговых решений учебное пособие

Бібліографічні деталі
Автор: Мартынов И. Ю.
Резюме:Рассмотрены основные вопросы сущности маркетинговой информации и ее влияния на принятие решения в области социально-экономического развития организаций; раскрытия условий и возможностей использования аналитическим и системным инструментарием исследования операций. Рекомендуется при изучении дисциплины Информационное обеспечение маркетинговых решений студентами направления подготовки 38.04.01 Экономика магистерская программа Маркетинг, Рекламный бизнес очной и заочной форм обучения, а также приобретении обучающимися знаний и навыков, необходимых для активного применения в практике бизнеса и предпринимательства.
Книга из коллекции ДонНУЭТ имени Туган-Барановского - Экономика и менеджмент
Опубліковано: Донецк, ДонНУЭТ имени Туган-Барановского, 2020
Предмети:
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/170475
https://e.lanbook.com/img/cover/book/170475.jpg
Формат: Електронний ресурс Книга