Маркетинговый анализ учебное пособие

Библиографические подробности
Главный автор: Сиганьков А. А.
Примечания:В учебном пособии даны основные понятия и составляющие маркетингового анализа на предприятии, рассмотрены актуальные современные направления анализа комплекса продвижения в части социального маркетинга, product placement и интернет-маркетинга. В представленных примерах на практике показано использование инструментов маркетингового анализа. В конце каждой главы пособия приведены вопросы для контроля и обсуждения. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент» при изучении дисциплины «Маркетинговый анализ», а также для студентов экономических специальностей вузов, интересующихся вопросами управления маркетингом на предприятии. Учебное пособие издается в авторской редакции
Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
Опубликовано: Москва, РТУ МИРЭА, 2020
Предметы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/167588
https://e.lanbook.com/img/cover/book/167588.jpg
Формат: Электронный ресурс Книга

MARC

LEADER 00000nam0a2200000 i 4500
001 RU-LAN-BOOK-167588
100 |a 20250516d2020 k y0rusy01020304ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j 000zy 
106 |a z 
200 1 |a Маркетинговый анализ  |b Электронный ресурс  |f Сиганьков А. А.  |e учебное пособие 
210 |a Москва  |b Москва  |c РТУ МИРЭА  |d 2020 
215 |a 71 с. 
330 |a В учебном пособии даны основные понятия и составляющие маркетингового анализа на предприятии, рассмотрены актуальные современные направления анализа комплекса продвижения в части социального маркетинга, product placement и интернет-маркетинга. В представленных примерах на практике показано использование инструментов маркетингового анализа. В конце каждой главы пособия приведены вопросы для контроля и обсуждения. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент» при изучении дисциплины «Маркетинговый анализ», а также для студентов экономических специальностей вузов, интересующихся вопросами управления маркетингом на предприятии. Учебное пособие издается в авторской редакции 
333 |a Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент 
610 0 |a маркетинговый анализ 
610 0 |a сегментирование 
610 0 |a позиции предприятия 
610 0 |a интернет-маркетинг 
610 0 |a инструменты интернет-маркетинга 
610 0 |a показатели эффективности 
610 0 |a продвижение компаний 
610 0 |a product placement 
610 0 |a развитие product placement 
610 0 |a виды product placement 
610 0 |a анализ деятельности магазина 
610 0 |a идея product placement кампании 
610 0 |a разработка product placement кампании 
610 0 |a социальный маркетинг 
610 0 |a сущность социального маркетинга 
610 0 |a инструментарий социального маркетинга 
610 0 |a применение социального маркетинга 
675 |a 339.1(075.8) 
686 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
700 1 |a Сиганьков  |b А. А. 
801 1 |a RU  |b Издательство Лань  |c 20250516  |g RCR 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/167588 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/167588.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/167588.jpg