Маркетинговый анализ учебное пособие

書誌詳細
第一著者: Сиганьков А. А.
要約:В учебном пособии даны основные понятия и составляющие маркетингового анализа на предприятии, рассмотрены актуальные современные направления анализа комплекса продвижения в части социального маркетинга, product placement и интернет-маркетинга. В представленных примерах на практике показано использование инструментов маркетингового анализа. В конце каждой главы пособия приведены вопросы для контроля и обсуждения. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент» при изучении дисциплины «Маркетинговый анализ», а также для студентов экономических специальностей вузов, интересующихся вопросами управления маркетингом на предприятии. Учебное пособие издается в авторской редакции
Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
出版事項: Москва, РТУ МИРЭА, 2020
主題:
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/167588
https://e.lanbook.com/img/cover/book/167588.jpg
フォーマット: 電子媒体 図書