Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие

מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Сабурова М. М.
סיכום:Рассматриваются основы маркетинговых коммуникаций предприятия. Особое место отводится процессу разработке программы и интеграции маркетинговых коммуникаций, организации маркетинговой коммуникационной деятельности на предприятии. Структура пособия включает краткую расшифровка каждой из тем, наличие методических рекомендаций по их изучению, перечень вопросов к семинарским занятиям, темы докладов, глоссарий. После каждой темы предлагаются различные тестовые, ситуационные, практические задания. Пособие содержит задания и вопросы для оценки качества освоения дисциплины, список основной и дополнительной литературы, рекомендованной для ее изучения. Учебное пособие предназначено для студентов направления 38.03.02 Менеджмент (профиль «Маркетинг»), изучающих дисциплину «Маркетинговые коммуникации», а также магистров по направлению 38.04.02 магистерской программы «Управление маркетингом», «Маркетинг проектов в отраслях и сферах деятельности», изучающих дисциплину «Маркетинговые коммуникации: теория, управление и практика».
Книга из коллекции УлГТУ - Экономика и менеджмент
יצא לאור: Ульяновск, УлГТУ, 2017
מהדורה:2-е изд., перераб. и доп.
נושאים:
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/165048
https://e.lanbook.com/img/cover/book/165048.jpg
פורמט: אלקטרוני ספר

MARC

LEADER 00000nam0a2200000 i 4500
001 RU-LAN-BOOK-165048
010 |a 978-5-9795-1709-4 
100 |a 20250516d2017 k y0rusy01020304ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j 000zy 
106 |a z 
200 1 |a Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика)  |b Электронный ресурс  |f Сабурова М. М.  |e учебное пособие 
205 |a 2-е изд., перераб. и доп. 
210 |a Ульяновск  |b Ульяновск  |c УлГТУ  |d 2017 
215 |a 192 с. 
330 |a Рассматриваются основы маркетинговых коммуникаций предприятия. Особое место отводится процессу разработке программы и интеграции маркетинговых коммуникаций, организации маркетинговой коммуникационной деятельности на предприятии. Структура пособия включает краткую расшифровка каждой из тем, наличие методических рекомендаций по их изучению, перечень вопросов к семинарским занятиям, темы докладов, глоссарий. После каждой темы предлагаются различные тестовые, ситуационные, практические задания. Пособие содержит задания и вопросы для оценки качества освоения дисциплины, список основной и дополнительной литературы, рекомендованной для ее изучения. Учебное пособие предназначено для студентов направления 38.03.02 Менеджмент (профиль «Маркетинг»), изучающих дисциплину «Маркетинговые коммуникации», а также магистров по направлению 38.04.02 магистерской программы «Управление маркетингом», «Маркетинг проектов в отраслях и сферах деятельности», изучающих дисциплину «Маркетинговые коммуникации: теория, управление и практика». 
333 |a Книга из коллекции УлГТУ - Экономика и менеджмент 
610 0 |a маркетинговые коммуникации 
610 0 |a современные тенденции 
610 0 |a личные продажи 
610 0 |a деловые переговоры 
610 0 |a выставочная деятельность 
610 0 |a интеграция маркетинговых коммуникаций 
610 0 |a стратегия маркетинговых коммуникаций 
610 0 |a программа маркетинговых коммуникаций 
610 0 |a организация маркетинговой коммуникационной деятельности 
610 0 |a методические указания 
610 0 |a курсовая работа 
610 0 |a фонд тестовых вопросов 
610 0 |a проверка уровня освоения дисциплины 
675 |a 339.138(075) 
686 |a 65.291.3я7  |2 rubbk 
700 1 |a Сабурова  |b М. М. 
801 1 |a RU  |b Издательство Лань  |c 20250516  |g RCR 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/165048 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/165048.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/165048.jpg