Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие

Détails bibliographiques
Auteur principal: Сабурова М. М.
Résumé:Рассматриваются основы маркетинговых коммуникаций предприятия. Особое место отводится процессу разработке программы и интеграции маркетинговых коммуникаций, организации маркетинговой коммуникационной деятельности на предприятии. Структура пособия включает краткую расшифровка каждой из тем, наличие методических рекомендаций по их изучению, перечень вопросов к семинарским занятиям, темы докладов, глоссарий. После каждой темы предлагаются различные тестовые, ситуационные, практические задания. Пособие содержит задания и вопросы для оценки качества освоения дисциплины, список основной и дополнительной литературы, рекомендованной для ее изучения. Учебное пособие предназначено для студентов направления 38.03.02 Менеджмент (профиль «Маркетинг»), изучающих дисциплину «Маркетинговые коммуникации», а также магистров по направлению 38.04.02 магистерской программы «Управление маркетингом», «Маркетинг проектов в отраслях и сферах деятельности», изучающих дисциплину «Маркетинговые коммуникации: теория, управление и практика».
Книга из коллекции УлГТУ - Экономика и менеджмент
Publié: Ульяновск, УлГТУ, 2017
Édition:2-е изд., перераб. и доп.
Sujets:
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/165048
https://e.lanbook.com/img/cover/book/165048.jpg
Format: Électronique Livre