Маркетинг в инновационной сфере учебное пособие

Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Севастьянова И. Г.
Ամփոփում:Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия
Изложены современные концепции и тенденции маркетинга в инновационной сфере. Рассмотрены вопросы маркетингового обеспечения при создании новых товаров. Описаны ценовая политика, особенности механизма ценообразования и выработки ценовых стратегий в условиях роста конкуренции. Представлены ключевые положения работы на целевых рынках новых товаров. Раскрыты возможности созидательного маркетинга, соответствующего новой архитектуре бизнес-среды. Соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Инноватика», «Автоматизация технологических процессов и производств», «Электроэнергетика и электротехника». Может быть полезно также для преподавателей вузов, научных и практических работников, менеджеров коммерческих организаций.
Книга из коллекции ПНИПУ - Экономика и менеджмент
Հրապարակվել է: Пермь, ПНИПУ, 2017
Խորագրեր:
Առցանց հասանելիություն:https://e.lanbook.com/book/161132
https://e.lanbook.com/img/cover/book/161132.jpg
Ձևաչափ: Էլեկտրոնային Գիրք