Маркетинг в инновационной сфере учебное пособие

Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Севастьянова И. Г.
Summary:Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия
Изложены современные концепции и тенденции маркетинга в инновационной сфере. Рассмотрены вопросы маркетингового обеспечения при создании новых товаров. Описаны ценовая политика, особенности механизма ценообразования и выработки ценовых стратегий в условиях роста конкуренции. Представлены ключевые положения работы на целевых рынках новых товаров. Раскрыты возможности созидательного маркетинга, соответствующего новой архитектуре бизнес-среды. Соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Инноватика», «Автоматизация технологических процессов и производств», «Электроэнергетика и электротехника». Может быть полезно также для преподавателей вузов, научных и практических работников, менеджеров коммерческих организаций.
Книга из коллекции ПНИПУ - Экономика и менеджмент
Udgivet: Пермь, ПНИПУ, 2017
Fag:
Online adgang:https://e.lanbook.com/book/161132
https://e.lanbook.com/img/cover/book/161132.jpg
Format: Electronisk Bog