Маркетинг: Сборник заданий

Bibliografski detalji
Glavni autor: Баринова О. И.
Daljnji autori: Родионова Т. Г.
Sažetak:Сборник заданий соответствует государственному образовательному стандарту и рабочей программе дисциплине «Маркетинг» и предназначено для формирования теоретических и практических навыков в области маркетинга на практических занятиях и во время самостоятельной работы у студентов, обучающихся по направлениям подготовки 35.03.04 - Агрономия и 35.03.05 - Садоводство. Сборник заданий включает: вопросы для обсуждения и самоконтроля, практические задания и методические указания по их выполнению, тестовые задания, деловые игры, тесты для проверки остаточных знаний, примерную тематику рефератов, список литературы и интернет-источников. Печатается по решению редакционно-издательского совета ФГБОУ ВО Вологодская ГМХА.
Книга из коллекции ВГМХА им. Н.В. Верещагина - Экономика и менеджмент
Izdano: Вологда, ВГМХА им. Н.В. Верещагина, 2020
Teme:
Online pristup:https://e.lanbook.com/book/159436
https://e.lanbook.com/img/cover/book/159436.jpg
Format: Elektronički Knjiga