Педагогические условия активизации профессионального самоопределения учащихся детской хореографической школы
| Main Author: | |
|---|---|
| Other Authors: | |
| Summary: | В монографии теоретически обосновывается потенциал образовательной среды детской хореографической школы в активизации профессионального самоопределения учащихся, раскрываются педагогические условия его реализации. Рассматриваются содержание и структура образовательного процесса в классе ранней профессиональной ориентации, способствующие активизации процесса самоопределения учащихся в профессиональных областях, связанных с искусством хореографии. Издание адресовано преподавателям Детских хореографических школ и хореографических отделений Детских школ искусств, аспирантам и студентам высших учебных заведений Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика |
| Published: |
Екатеринбург, УрГПУ, 2013
|
| Online Access: | https://e.lanbook.com/book/159021 https://e.lanbook.com/img/cover/book/159021.jpg |
| Format: | Electronic Book |