Рекламная деятельность в туризме учебное пособие по дисциплинам «реклама в туризме», для студентов, обучающихся по направлению 38.03.02 «менеджмент» профилей подготовки «менеджмент организации» и «менеджмент туризма».

Bibliographic Details
Main Author: Горбачева В. В.
Summary:Допущено к изданию решением Учебно-методического совета ФГБОУ ВО «ВГАФК» в качестве учебного пособия для студентов очной и заочной форм обучения для подготовки к практическим занятиям и зачету по дисциплине «Реклама в туризме». Печатается по решению Ученого совета ФГБОУ ВО «ВГАФК».
В данном издании раскрываются вопросы, отражающие основное содержание рабочей программы по дисциплине «Реклама в туризме». Освещаются основные понятия, используемые при изучении курса. Представлены современная классификация рекламных средств и классические способы их использования на предприятиях различных сфер деятельности. Рассматриваются вопросы управления рекламными проектами и оценки их эффективности. Представлены вопросы для самоподготовки и перечень требований к усвоению учебного материала. Учебное пособие адресовано студентам очной и заочной форм обучения, обучающихся по направлению «Менеджмент», профилю подготовки «Менеджмент организации и менеджмент туризма», для подготовки к семинарским занятиям и экзамену по предмету «Реклама в туризме».
Книга из коллекции ВГАФК - Сервис и туризм
Published: Волгоград, ВГАФК, 2018
Online Access:https://e.lanbook.com/book/158222
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158222.jpg
Format: Electronic Book