Контроль как инструмент лингводидактического моделирования в инженерном образовании монография
| Hovedforfatter: | |
|---|---|
| Summary: | Обосновывается необходимость приведения контроля как важнейшего инструмента педагогического управления профессиональным развитием личности в соответствие с современными достижениями лингводидактики и социальным заказом, зафиксированным в государственном образовательном стандарте. Предпринята попытка переосмыслить понятие «контроль» в русле парадигмы продуктивного управления образовательным процессом, когда модель управления превращается в фактор личностного развития субъекта учебной деятельности, обеспечивается переход педагогического управления в самоуправление личности и коллектива. Определяются психологические и педагогические условия контроля как предпосылки эффективного «самостроительства» профессиональной личности, включая такие педагогические технологии, как электронно- модульное обучение, профессиональный профиль иноязычных потребностей, Европейский языковой портфель и др. Предназначена для научных работников, специализирующихся в области лингводидактики, преподавателей иностранных языков, аспирантов. Книга из коллекции СФУ - Языкознание и литературоведение |
| Udgivet: |
Красноярск, СФУ, 2019
|
| Fag: | |
| Online adgang: | https://e.lanbook.com/book/157718 https://e.lanbook.com/img/cover/book/157718.jpg |
| Format: | Electronisk Bog |