Контроль как инструмент лингводидактического моделирования в инженерном образовании монография

Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Воног В. В.
Crynodeb:Обосновывается необходимость приведения контроля как важнейшего инструмента педагогического управления профессиональным развитием личности в соответствие с современными достижениями лингводидактики и социальным заказом, зафиксированным в государственном образовательном стандарте. Предпринята попытка переосмыслить понятие «контроль» в русле парадигмы продуктивного управления образовательным процессом, когда модель управления превращается в фактор личностного развития субъекта учебной деятельности, обеспечивается переход педагогического управления в самоуправление личности и коллектива. Определяются психологические и педагогические условия контроля как предпосылки эффективного «самостроительства» профессиональной личности, включая такие педагогические технологии, как электронно- модульное обучение, профессиональный профиль иноязычных потребностей, Европейский языковой портфель и др. Предназначена для научных работников, специализирующихся в  области лингводидактики, преподавателей иностранных языков, аспирантов.
Книга из коллекции СФУ - Языкознание и литературоведение
Cyhoeddwyd: Красноярск, СФУ, 2019
Pynciau:
Mynediad Ar-lein:https://e.lanbook.com/book/157718
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157718.jpg
Fformat: Electronig Llyfr