Порядок проведения рекламационной работы учебное пособие

מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Марусов Д. В.
מחברים אחרים: Смагин О. В., Бутко В. В., Прядкин А. С.
סיכום:Изложены основы и порядок рекламационной работы при приёмке военной техники и другой оборонной продукции, поставляемой заказчику, а также работы, осуществляемой подрядчиком при вводе в эксплуатацию военной техники, доработки изделий поставщиком в процессе их эксплуатации. Рассмотрены порядок вызова представителя поставщика и устранения дефектов (восстановления или замены дефектных изделий), составления, предъявления и учёта рекламационных документов, правила исследования причины возникновения дефектов и удовлетворения рекламации. В приложениях приведены перечень рекламационных документов, разрабатываемых при предъявлении и удовлетворении рекламаций, и требования к их оформлению. Для студентов, обучающихся по программе гражданских, общевоенных учебных дисциплин в военных учебных центрах, межвузовских центрах военной и гражданской подготовки.
Книга из коллекции БГТУ "Военмех" им. Д.Ф. Устинова - Военное дело
יצא לאור: Санкт-Петербург, БГТУ "Военмех" им. Д.Ф. Устинова, 2019
נושאים:
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/157073
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157073.jpg
פורמט: אלקטרוני ספר