Философские проблемы здоровья учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений
| Main Author: | |
|---|---|
| Other Authors: | , , |
| Summary: | В учебно-методическом пособии рассматриваются актуальные вопросы и проблемы философского осмысления сущности и содержания понятия здоровья и здорового образа жизни на основе научно-методологического, философскоаксиологического, историко-культурологического, социально-гуманистического, теоретико-мировоззренческого, деятельностно-праксиологического, структурнофункционального и синергического подходов в контексте диалектики философского знания с учетом космоцентричных, теоцентричных, антропоцентричных и социоцентричных концепций, раскрывающих место, роль и значение концепции философии здоровья в развитии современной мировой духовной культуры. Лекционный материал дополнен практическими методиками по диагностике физического, психического и социального здоровья человека, творческими заданиями, вопросами для самоконтроля, методическими заданиями для самостоятельной работы студентов, глоссарием и списком рекомендованной литературы. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата) в качестве теоретического, методического и практического обеспечения дисциплины «Философские проблемы здоровья», а также может быть интересно всем тем, чьи профессиональные интересы связаны с темой здоровья (философы, педагоги, учителя, тренеры, инструкторы по физической культуре, врачи). Книга из коллекции Поволжская ГАФКСиТ - Социально-гуманитарные науки |
| Published: |
Казань, Поволжская ГАФКСиТ, 2019
|
| Online Access: | https://e.lanbook.com/book/154957 https://e.lanbook.com/img/cover/book/154957.jpg |
| Format: | Electronic Book |