Философские проблемы здоровья учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений

Bibliographic Details
Main Author: Бурцев В. А.
Other Authors: Бурцева Е. В., Дедловская М. В., Русакова С. С.
Summary:В учебно-методическом пособии рассматриваются актуальные вопросы и проблемы философского осмысления сущности и содержания понятия здоровья и здорового образа жизни на основе научно-методологического, философскоаксиологического, историко-культурологического, социально-гуманистического, теоретико-мировоззренческого, деятельностно-праксиологического, структурнофункционального и синергического подходов в контексте диалектики философского знания с учетом космоцентричных, теоцентричных, антропоцентричных и социоцентричных концепций, раскрывающих место, роль и значение концепции философии здоровья в развитии современной мировой духовной культуры. Лекционный материал дополнен практическими методиками по диагностике физического, психического и социального здоровья человека, творческими заданиями, вопросами для самоконтроля, методическими заданиями для самостоятельной работы студентов, глоссарием и списком рекомендованной литературы. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата) в качестве теоретического, методического и практического обеспечения дисциплины «Философские проблемы здоровья», а также может быть интересно всем тем, чьи профессиональные интересы связаны с темой здоровья (философы, педагоги, учителя, тренеры, инструкторы по физической культуре, врачи).
Книга из коллекции Поволжская ГАФКСиТ - Социально-гуманитарные науки
Published: Казань, Поволжская ГАФКСиТ, 2019
Online Access:https://e.lanbook.com/book/154957
https://e.lanbook.com/img/cover/book/154957.jpg
Format: Electronic Book