Психология рекламной деятельности учебно-методическое пособие

Bibliographic Details
Main Author: Романова Н. Р.
Summary:Печатается по решению редакционно-издательского совета ФГБОУВО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина»
В пособии кратко излагается теоретический материал по важным темам психологии рекламной деятельности, который иллюстрируется многочисленными примерами из практики рекламирования. В приложении содержится методический инструментарий для исследования ценностных предпочтений целевой аудитории. Приводится рекомендуемая литература, вопросы для самоконтроля учебной деятельности.
Книга из коллекции ИГЭУ - Экономика и менеджмент
Published: Иваново, ИГЭУ, 2019
Subjects:
Online Access:https://e.lanbook.com/book/154536
https://e.lanbook.com/img/cover/book/154536.jpg
Format: Electronic Book