Организация исследовательской деятельности учащихся при изучении предметов естественнонаучного цикла учебно-методическое пособие
| Main Author: | |
|---|---|
| Other Authors: | |
| Summary: | Рекомендовано методической комиссией физического факультета, центром инновационных образовательных технологий (Центр «Тюнинг») ИЭП для студентов ННГУ, обучающихся по направлению подготовки 011200 «Физика», учителей естественнонаучных дисциплин школ В пособии предложена модель проектирования и организации исследовательской деятельности в учебном процессе, включающая принципы, закономерности организации исследовательской деятельности при изучении предметов естественнонаучного цикла, алгоритмы отбора методов обучения для различных дидактических ситуаций, указания на способы выбора оптимальных сочетаний форм организации обучения, способы эффективного применения учебного оборудования и УМК. Основные положения дидактической теории организации исследовательского обучения транслированы на контекст отдельных предметов естественнонаучного цикла, показаны примеры проектов уроков, связь урочных и внеурочных форм организации исследовательского обучения. Пособие адресовано студентам и аспирантам педагогических специальностей, учителям естественнонаучного цикла школ, может использоваться в системе повышения квалификации учителей. Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Психология. Педагогика |
| Published: |
Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2014
|
| Subjects: | |
| Online Access: | https://e.lanbook.com/book/153293 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153293.jpg |
| Format: | Electronic Book |