Гуманитарный потенциал школьного курса математики и его реализация в обучении, учебно-методическое пособие к дисциплине по выбору

Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Гусева Н. В.
Andre forfattere: Менькова С. В., Баранова Е. В.
Summary:Рекомендовано методической комиссией Арзамасского филиала ННГУ для студентов филиала, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05; 44.03.01; 050100 Педагогическое образование, профили Математика и Физика, Математика, Информатика
В работе содержатся ключевые вопросы, раскрывающие теоретические основы гуманитаризации школьного математического образования, литература по каждому из основных аспектов рассматриваемого материала, а также вопросы и задания для самоанализа, указания по организации и проведению занятий по дисциплине «Методика преподавания математики» и дисциплины по выбору «Гуманитарный потенциал школьного курса математики и его реализация в обучении». Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05; 44.03.01; 050100 Педагогическое образование, профили Математика и Физика, Математика, Информатика, а также для слушателей курсов повышения квалификации учителей математики. В данную работу включены результаты исследований, выполненных в рамках Федерального задания Минобрнауки России «Видовое многообразие задачных конструкций продуктивного обучения математике» (регистрационный номер 01201458168).
Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Математика
Udgivet: Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2014
Online adgang:https://e.lanbook.com/book/153003
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153003.jpg
Format: Electronisk Bog

MARC

LEADER 00000nam0a2200000 i 4500
001 RU-LAN-BOOK-153003
100 |a 20201102d2014 k y0rusy01020304ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a y j 000zy 
106 |a z 
200 1 |a Гуманитарный потенциал школьного курса математики и его реализация в обучении  |b Электронный ресурс  |f Гусева Н. В., Менькова С. В., Баранова Е. В.  |e учебно-методическое пособие к дисциплине по выбору 
210 |a Нижний Новгород  |b Нижний Новгород  |c ННГУ им. Н. И. Лобачевского  |d 2014 
215 |a 46 с. 
300 |a Рекомендовано методической комиссией Арзамасского филиала ННГУ для студентов филиала, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05; 44.03.01; 050100 Педагогическое образование, профили Математика и Физика, Математика, Информатика 
330 |a В работе содержатся ключевые вопросы, раскрывающие теоретические основы гуманитаризации школьного математического образования, литература по каждому из основных аспектов рассматриваемого материала, а также вопросы и задания для самоанализа, указания по организации и проведению занятий по дисциплине «Методика преподавания математики» и дисциплины по выбору «Гуманитарный потенциал школьного курса математики и его реализация в обучении». Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05; 44.03.01; 050100 Педагогическое образование, профили Математика и Физика, Математика, Информатика, а также для слушателей курсов повышения квалификации учителей математики. В данную работу включены результаты исследований, выполненных в рамках Федерального задания Минобрнауки России «Видовое многообразие задачных конструкций продуктивного обучения математике» (регистрационный номер 01201458168). 
333 |a Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Математика 
675 |a 510(075.5) 
686 |a 74.262.21  |2 rubbk 
700 1 |a Гусева  |b Н. В. 
701 1 |a Менькова  |b С. В. 
701 1 |a Баранова  |b Е. В. 
801 1 |a RU  |b Издательство Лань  |c 20201102  |g RCR 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/153003 
856 4 1 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/153003.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/153003.jpg