Гуманитарный потенциал школьного курса математики и его реализация в обучении, учебно-методическое пособие к дисциплине по выбору
| Hovedforfatter: | |
|---|---|
| Andre forfattere: | , |
| Summary: | Рекомендовано методической комиссией Арзамасского филиала ННГУ для студентов филиала, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05; 44.03.01; 050100 Педагогическое образование, профили Математика и Физика, Математика, Информатика В работе содержатся ключевые вопросы, раскрывающие теоретические основы гуманитаризации школьного математического образования, литература по каждому из основных аспектов рассматриваемого материала, а также вопросы и задания для самоанализа, указания по организации и проведению занятий по дисциплине «Методика преподавания математики» и дисциплины по выбору «Гуманитарный потенциал школьного курса математики и его реализация в обучении». Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05; 44.03.01; 050100 Педагогическое образование, профили Математика и Физика, Математика, Информатика, а также для слушателей курсов повышения квалификации учителей математики. В данную работу включены результаты исследований, выполненных в рамках Федерального задания Минобрнауки России «Видовое многообразие задачных конструкций продуктивного обучения математике» (регистрационный номер 01201458168). Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Математика |
| Udgivet: |
Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2014
|
| Online adgang: | https://e.lanbook.com/book/153003 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153003.jpg |
| Format: | Electronisk Bog |
MARC
| LEADER | 00000nam0a2200000 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU-LAN-BOOK-153003 | ||
| 100 | |a 20201102d2014 k y0rusy01020304ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 106 | |a z | ||
| 200 | 1 | |a Гуманитарный потенциал школьного курса математики и его реализация в обучении |b Электронный ресурс |f Гусева Н. В., Менькова С. В., Баранова Е. В. |e учебно-методическое пособие к дисциплине по выбору | |
| 210 | |a Нижний Новгород |b Нижний Новгород |c ННГУ им. Н. И. Лобачевского |d 2014 | ||
| 215 | |a 46 с. | ||
| 300 | |a Рекомендовано методической комиссией Арзамасского филиала ННГУ для студентов филиала, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05; 44.03.01; 050100 Педагогическое образование, профили Математика и Физика, Математика, Информатика | ||
| 330 | |a В работе содержатся ключевые вопросы, раскрывающие теоретические основы гуманитаризации школьного математического образования, литература по каждому из основных аспектов рассматриваемого материала, а также вопросы и задания для самоанализа, указания по организации и проведению занятий по дисциплине «Методика преподавания математики» и дисциплины по выбору «Гуманитарный потенциал школьного курса математики и его реализация в обучении». Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05; 44.03.01; 050100 Педагогическое образование, профили Математика и Физика, Математика, Информатика, а также для слушателей курсов повышения квалификации учителей математики. В данную работу включены результаты исследований, выполненных в рамках Федерального задания Минобрнауки России «Видовое многообразие задачных конструкций продуктивного обучения математике» (регистрационный номер 01201458168). | ||
| 333 | |a Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Математика | ||
| 675 | |a 510(075.5) | ||
| 686 | |a 74.262.21 |2 rubbk | ||
| 700 | 1 | |a Гусева |b Н. В. | |
| 701 | 1 | |a Менькова |b С. В. | |
| 701 | 1 | |a Баранова |b Е. В. | |
| 801 | 1 | |a RU |b Издательство Лань |c 20201102 |g RCR | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/153003 | |
| 856 | 4 | 1 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/153003.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/153003.jpg | ||