Гуманитарный потенциал школьного курса математики и его реализация в обучении учебно-методическое пособие к дисциплине по выбору
| Main Author: | |
|---|---|
| Other Authors: | , |
| Summary: | Рекомендовано методической комиссией Арзамасского филиала ННГУ для студентов филиала, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05; 44.03.01; 050100 Педагогическое образование, профили Математика и Физика, Математика, Информатика В работе содержатся ключевые вопросы, раскрывающие теоретические основы гуманитаризации школьного математического образования, литература по каждому из основных аспектов рассматриваемого материала, а также вопросы и задания для самоанализа, указания по организации и проведению занятий по дисциплине «Методика преподавания математики» и дисциплины по выбору «Гуманитарный потенциал школьного курса математики и его реализация в обучении». Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05; 44.03.01; 050100 Педагогическое образование, профили Математика и Физика, Математика, Информатика, а также для слушателей курсов повышения квалификации учителей математики. В данную работу включены результаты исследований, выполненных в рамках Федерального задания Минобрнауки России «Видовое многообразие задачных конструкций продуктивного обучения математике» (регистрационный номер 01201458168). Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Математика |
| Published: |
Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2014
|
| Online Access: | https://e.lanbook.com/book/153003 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153003.jpg |
| Format: | Electronic Book |