Гуманитарный потенциал школьного курса математики и его реализация в обучении учебно-методическое пособие к дисциплине по выбору

Bibliographic Details
Main Author: Гусева Н. В.
Other Authors: Менькова С. В., Баранова Е. В.
Summary:Рекомендовано методической комиссией Арзамасского филиала ННГУ для студентов филиала, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05; 44.03.01; 050100 Педагогическое образование, профили Математика и Физика, Математика, Информатика
В работе содержатся ключевые вопросы, раскрывающие теоретические основы гуманитаризации школьного математического образования, литература по каждому из основных аспектов рассматриваемого материала, а также вопросы и задания для самоанализа, указания по организации и проведению занятий по дисциплине «Методика преподавания математики» и дисциплины по выбору «Гуманитарный потенциал школьного курса математики и его реализация в обучении». Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.05; 44.03.01; 050100 Педагогическое образование, профили Математика и Физика, Математика, Информатика, а также для слушателей курсов повышения квалификации учителей математики. В данную работу включены результаты исследований, выполненных в рамках Федерального задания Минобрнауки России «Видовое многообразие задачных конструкций продуктивного обучения математике» (регистрационный номер 01201458168).
Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Математика
Published: Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2014
Online Access:https://e.lanbook.com/book/153003
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153003.jpg
Format: Electronic Book