Технология рекламы учебное пособие

Bibliographic Details
Main Author: Сергеева З. Н.
Other Authors: Сайкин Е. А.
Summary:Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия
В данном учебном пособии основной акцент сделан на изучение специфики применения различных технологий в рекламе, в зависимости от типа носителя или канала коммуникации. Пособие содержит не только теоретические материалы, но и банк заданий по заполнению технического задания, спонсорского пакета, с большим количеством примеров рекламы в рамках применения творческих приемов и многое другое. Учебное пособие будет полезно студентам как заочной, так и очной формы обучения направления подготовки «Социология рекламы и связей с общественностью», «Реклама и связи с общественностью», а также молодым специалистам в области рекламы и маркетинга.
Книга из коллекции НГТУ - Экономика и менеджмент
Published: Новосибирск, НГТУ, 2020
Subjects:
Online Access:https://e.lanbook.com/book/152362
https://e.lanbook.com/img/cover/book/152362.jpg
Format: Electronic Book