Преподаватель высшей школы в современном образовательном пространстве монография
1. Verfasser: | |
---|---|
Weitere Verfasser: | , , , , |
Zusammenfassung: | Предлагаемая монография включает исследования современной образовательной парадигмы, в частности, реконструкцию образа преподавателя в системе современного высшего образования, реализующего стратегию принципа гуманизации в личностно-ориентированной модели образования. Рассматриваются вопросы, связанные с ролью и местом преподавателя в историческом и современном образовательном пространстве (глава 1,2). Представлен анализ современных образовательных технологий в деятельности преподавателя высшей школы (глава 3,4,5). Исследуются особенности деятельности преподавателя при обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (глава 6). Монография представляет собой итог научно-исследовательской работы преподавателей кафедры гуманитарных наук ТГСХА за 2017 год. Материалы исследований могут быть использованы в учебном процессе, на занятиях по психологии и педагогике высшей школы для аспирантов, обучающихся по программам подготовки кадров высшей квалификации а так же для слушателей, обучающихся по дополнительной профессиональной образовательной программе профессиональной переподготовки «Преподаватель высшей школы» Книга из коллекции Тверская ГСХА - Психология. Педагогика |
Veröffentlicht: |
Тверь, Тверская ГСХА, 2018
|
Schlagworte: | |
Online-Zugang: | https://e.lanbook.com/book/134174 https://e.lanbook.com/img/cover/book/134174.jpg |
Format: | Elektronisch Buch |