Маркетинг на транспорте учебное пособие

Dades bibliogràfiques
Autor principal: Клепцова Л. Н.
Sumari:Изложены теоретические вопросы комплексного анализа рынка автотранспортных услуг, спроса на транспортную продукцию и ее предложения, тарифной политики, управления маркетингом на транспорте. Рассмотрены практические вопросы, касающиеся конкурентоспособности услуг автомобильного транспорта и методов их оценки. Приведены примеры исследования и оценки спроса и предложения, качества услуг, конкурентоспособности транспортных предприятий, тарифов, доходов, планирования и оценки эффективности работы автотранспортного предприятия. Предназначено для студентов направления подготовки 23.03.00 «Технология транспортных процессов» и может быть использовано студентами других специальностей, а также магистрантами, научными работниками и преподавателями. Будет полезно специалистам транспортных предприятий, занимающимся маркетингом.
Книга из коллекции КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева - Экономика и менеджмент
Publicat: Кемерово, КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева, 2019
Matèries:
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/133870
https://e.lanbook.com/img/cover/book/133870.jpg
Format: Electrònic Llibre