Повышение энергетической эффективности электроподвижного состава в границах зон учета электроэнергии железных дорог монография
| Main Author: | |
|---|---|
| Other Authors: | , |
| Summary: | Монография посвящена повышению энергетической эффективности электроподвижного состава путем снижения потерь электроэнергии на тягу поездов за счет внедрения технологических решений на основе результатов мониторинга работы локомотивных бригад на плечах обслуживания с детализацией удельного расхода и непроизводительных потерь электроэнергии на тягу поездов по зонам учета железных дорог. В работе представлены разработанные технические требования к автоматизи- рованным информационно-измерительным комплексам учета электроэнергии на тяговом электроподвижном составе и технология их применения, которые утверждены распоряжением старшего вице-президента ОАО «РЖД» В. А. Гапановича от 31 декабря 2014 г. № 3226р, метод снижения удельного расхода и непроизводительных потерь электроэнергии и технология их определения в границах зон учета железной дороги. Представлены результаты апробации разработанных технологических решений по повышению энергетической эффективности электроподвижного состава. Монография предназначена для специалистов железных дорог, связанных с вопросами повышения энергетической эффективности электроподвижного состава, студентов специальности «Подвижной состав железных дорог», специализаций «Электрический транспорт железных дорог» и «Высокоскоростной наземный транспорт» при выполнении ими выпускной квалификационной работы, а также может быть полезна слушателям Института повышения квалификации и переподготовки Книга из коллекции ОмГУПС - Инженерно-технические науки |
| Published: |
Омск, ОмГУПС, 2019
|
| Subjects: | |
| Online Access: | https://e.lanbook.com/book/129464 https://e.lanbook.com/img/cover/book/129464.jpg |
| Format: | Electronic Book |