Маркетинг услуг учеб. пособие

Bibliographic Details
Main Author: Загорская Л. М.
Other Authors: Назаркина В. А.
Summary:Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия
В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социально- культурного сервиса, туризма и гостиничной индустрии. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм», 43.03.01 «Сервис» и всем, кто интересуется проблемами маркетинга в современных условиях.
Книга из коллекции НГТУ - Экономика и менеджмент
Published: Новосибирск, НГТУ, 2017
Online Access:https://e.lanbook.com/book/118544
https://e.lanbook.com/img/cover/book/118544.jpg
Format: Electronic Book