Социология информационного общества, учебное пособие

Detalhes bibliográficos
Autor principal: Игнатьев В. И.
Resumo:Пособие включает три раздела. Первый раздел содержит главы, посвященные анализу проблем построения теоретико-социологической модели информационного общества; дается характеристика базовых понятий и авторская версия их интерпретации. Во втором разделе анализируется содержание социального пространства Интернет, дается характеристика элементов его социальной структуры – множеств, сообществ и групп. Выделен ряд не решенных в социологии проблем интерпретации возникающих в интернет-коммуникациях социальных процессов. Третий раздел посвящен знакомству с историей изучения виртуальных феноменов в различных областях знания. Особо подробно анализируется становление гуманитарной и социологической виртуалистики. Проводится глубокий анализ текстов зарубежных и отечественных исследователей, в которых представлены оригинальные версии построения социологических теорий информационного общества. Пособие включает обширный список литературы, контрольные вопросы и задания. Материалы могут быть использованы как для самоподготовки студентов, так и для организации проведения лекций в интерактивной форме. Содержание пособия может стать основой для работы магистрантов и аспирантов в научных семинарах. Предназначено для студентов и аспирантов направлений «Социология», «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг».
Книга из коллекции НГТУ - Социально-гуманитарные науки
Publicado em: Новосибирск, НГТУ, 2017
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/118389
https://e.lanbook.com/img/cover/book/118389.jpg
Formato: Recurso Electrónico Livro