Гуманитаризация школьного естественнонаучного образования
מחבר ראשי: | |
---|---|
סיכום: | В монографии рассматриваются различные аспекты теории и практики гуманитаризации школьного естествознания, приведены сходство и различия понятий «гуманизация» и «гуманитаризация». В подходах, обозначенных в работе, отражены пути гуманитаризации образования в целом и естественнонаучного в частности. Гуманитарный потенциал школьного естественнонаучного образования представлен в виде предметно-знаниевой, социокультурной, психолого-педагогической и методической составляющих. Кроме того, раскрыт ряд педагогических условий реализации гуманитарного потенциала школьных дисциплин естественнонаучного цикла. В рамках гуманитарного подхода представлен «образ» выпускника деятельностью, соответствующей требованиям федерального государственного образовательного стандарта и предполагающей дальнейшее самообразование, самовоспитание и самоусовершенствование. На конкретных примерах показаны методические приемы, позволяющие реализовать гуманитарные возможности школьного курса физики. Работа адресована учителям школ, преподавателям и студентам педагогических вузов. Книга из коллекции АлтГПУ - Психология. Педагогика |
יצא לאור: |
Барнаул, АлтГПУ, 2016
|
נושאים: | |
גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/112198 https://e.lanbook.com/img/cover/book/112198.jpg |
פורמט: | אלקטרוני ספר |