Гуманитаризация школьного естественнонаучного образования

Бібліографічні деталі
Автор: Хомутцова Н. А.
Резюме:В монографии рассматриваются различные аспекты теории и практики гуманитаризации школьного естествознания, приведены сходство и различия понятий «гуманизация» и «гуманитаризация». В подходах, обозначенных в работе, отражены пути гуманитаризации образования в целом и естественнонаучного в частности. Гуманитарный потенциал школьного естественнонаучного образования представлен в виде предметно-знаниевой, социокультурной, психолого-педагогической и методической составляющих. Кроме того, раскрыт ряд педагогических условий реализации гуманитарного потенциала школьных дисциплин естественнонаучного цикла. В рамках гуманитарного подхода представлен «образ» выпускника деятельностью, соответствующей требованиям федерального государственного образовательного стандарта и предполагающей дальнейшее самообразование, самовоспитание и самоусовершенствование. На конкретных примерах показаны методические приемы, позволяющие реализовать гуманитарные возможности школьного курса физики. Работа адресована учителям школ, преподавателям и студентам педагогических вузов.
Книга из коллекции АлтГПУ - Психология. Педагогика
Опубліковано: Барнаул, АлтГПУ, 2016
Предмети:
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/112198
https://e.lanbook.com/img/cover/book/112198.jpg
Формат: Електронний ресурс Книга