Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие

Dades bibliogràfiques
Autor principal: Ехлаков Ю. П.
Sumari:В учебном пособии рассмотрены вопросы организации вывода на рынок новых программных продуктов (ПП): особенности промышленного рынка и его основные участники; последовательность и содержание стадий формирования программы продвижения ПП: модели и алгоритмы выделения целевых сегментов рынка, стратегии позиционирования ПП, подходы к организации взаимодействия с потребителями при продвижении ПП с применением инструментов интернет-маркетинга, вопросы управления рисками при реализации программы продвижения. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Бизнес-информатика» и «Программная инженерия».
Книга из коллекции ТУСУР - Информатика
Publicat: Москва, ТУСУР, 2017
Matèries:
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/110215
https://e.lanbook.com/img/cover/book/110215.jpg
Format: Electrònic Llibre