Планирование и организация вывода программного продукта на рынок учебное пособие

מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Ехлаков Ю. П.
סיכום:В учебном пособии рассмотрены вопросы организации вывода на рынок новых программных продуктов (ПП): особенности промышленного рынка и его основные участники; последовательность и содержание стадий формирования программы продвижения ПП: модели и алгоритмы выделения целевых сегментов рынка, стратегии позиционирования ПП, подходы к организации взаимодействия с потребителями при продвижении ПП с применением инструментов интернет-маркетинга, вопросы управления рисками при реализации программы продвижения. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Бизнес-информатика» и «Программная инженерия».
Книга из коллекции ТУСУР - Информатика
יצא לאור: Москва, ТУСУР, 2017
נושאים:
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/110215
https://e.lanbook.com/img/cover/book/110215.jpg
פורמט: אלקטרוני ספר