Психологическое обеспечение непрерывного образования
| প্রধান লেখক: | |
|---|---|
| সংক্ষিপ্ত: | В монографии рассматривается актуальная проблема непрерывного образования школьников и студентов, обусловленная современными реалиями научно-технологического развития, перехода к постиндустриальному обществу, когда наиболее ценными качествами человека являются уровень образования, профессионализм, творческий потенциал и готовность к постоянному повышению собственной компетентности в течение всей жизни. Даётся научный анализ проблемы дезадаптации обучающихся в образовательной среде школы и вуза (исследовательского университета), раскрываются возможности неформального и информального образования для решения проблемы академической успешности и профессионального самоопределения школьников и студентов. Представлена разработанная автором концептуальная модель психологического обеспечения непрерывного образования школьников и студентов, а также результаты её экс- периментальной апробации. Особое внимание уделено психологическому обеспечению непрерывности образования «школа-вуз-производство» в контексте формирования профессионально важных качеств студентов в период обучения в профильной школе и вузе. Модель психологического обеспечения непрерывного образования может использоваться в ходе профориентационной работы со школьниками и студентами. Монография может представлять интерес для преподавателей высшей и средней школы, научных работников, аспирантов и магистров, готовящихся к научно-педагогической деятельности. Книга из коллекции НИЯУ МИФИ - Психология. Педагогика |
| প্রকাশিত: |
Москва, НИЯУ МИФИ, 2014
|
| বিষয়গুলি: | |
| অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://e.lanbook.com/book/103268 https://e.lanbook.com/img/cover/book/103268.jpg |
| বিন্যাস: | বৈদ্যুতিক গ্রন্থ |