Teaching Performance Assessments as a Cultural Disruptor in Initial Teacher Education Standards, Evidence and Collaboration /

Библиографические подробности
Автор-организация: SpringerLink (Online service)
Другие авторы: Wyatt-Smith, Claire (Редактор), Adie, Lenore (Редактор), Nuttall, Joce (Редактор)
Примечания:XXI, 235 p. 12 illus., 9 illus. in color.
text
Язык:английский
Опубликовано: Singapore : Springer Nature Singapore : Imprint: Springer, 2021.
Издание:1st ed. 2021.
Серии:Teacher Education, Learning Innovation and Accountability,
Предметы:
Online-ссылка:https://doi.org/10.1007/978-981-16-3705-6
Формат: Электронный ресурс Книга
Описание
Объем:XXI, 235 p. 12 illus., 9 illus. in color. online resource.
Примечания:XXI, 235 p. 12 illus., 9 illus. in color.
text
ISBN:9789811637056
ISSN:2524-5570
DOI:10.1007/978-981-16-3705-6