Дизайн и реклама: от теории к практике

Bibliographic Details
Main Author: Курушин В. Д.
Summary:Книга знакомит читателя с важнейшими областями материального и информационного окружения человека, в создании которых принимают участие специалисты творческих профессий – дизайнеры. Материал книги содержит общие сведения о дизайне – художественном проектировании промышленных изделий и объектов интеллектуальной деятельности. Подробно анализируются коммуникативные средства графического дизайна. Рассматривается рекламный дизайн, приводятся различные виды и формы его использования. Особое внимание уделяется практической области графического дизайна, направленной на обработку растровых и векторных изображений, создание 3D­моделей продукции промышленного производства. Издание предназначено широкому кругу читателей, интересующихся дизайном и рекламой, а также будет полезно студентам колледжей и вузов, обучающихся по соответствующим специальностям.
Книга из коллекции ДМК Пресс - Информатика
Published: Москва, ДМК Пресс, 2017
Subjects:
Online Access:https://e.lanbook.com/book/97360
https://e.lanbook.com/img/cover/book/97360.jpg
Format: Electronic Book