Статистика. Социологические и маркетинговые исследования пер. с англ.

Détails bibliographiques
Auteur principal: Хили Дж.
Résumé:В доступной для неподготовленного читателя форме в книге рассматриваются актуальные вопросы статистической обработки информации, возникающей в ходе социологических исследований. Большое внимание сосредоточено на интерпретации и объяснении статистических характеристик, полученных в результате обработки социологических и маркетинговых данных. Содержится достаточный объем теоретического материала, позволяющий облегчить использование разнообразных методов математической статистики в процессе проведения социологических и маркетинговых исследований. В конце каждой главы помещены примеры применения современных пакетов статистической обработки — SPSS и MicroCase — для изучения конкретных практических ситуаций, а также приводится набор задач для самостоятельного решения. Книга снабжена богатым практическим материалом, касающимся различных аспектов социологии, психологии, практического маркетинга и поведения потребителей. Обеспечена эффективная поддержка изучения материала книги на соответствующем сайте в Интернете (<http://sociology.wadsworth.com>). Рекомендуется в качестве учебного пособия для студентов социологических, психологических и маркетинговых специальностей, а также будет полезна для практических работников в указанных областях.
Langue:russe
Publié: СПб., Питер, 2005
Édition:6-е изд.
Sujets:
Format: Livre
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=94746