Основы рекламы учебное пособие

Dades bibliogràfiques
Autor principal: Головлева Е. Л.
Sumari:Учебное пособие «Основы рекламы» соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 350700 — Реклама. В пособии с соблюдением хронологии рассматриваются наиболее важные и значимые события в истории рекламы. Особое внимание уделяется изучению теории и практики современной рекламы, основам создания рекламных сообщений, поиску эффективных способов проведения рекламных кампаний. Исследуются тенденции развития мирового рынка рекламы, факторы, определяющие современное состояние международной рекламы.
Idioma:rus
Publicat: Москва, Изд-во Московского гуманитарного ин-та, 2005
Edició:2-е изд.
Col·lecció:Высшее образование
Matèries:
Format: Llibre
KOHA link:https://koha.lib.tpu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=93373